О кондиционере - Autoclimate

Перейти к контенту

Главное меню:

Климат система > Кондиционер
   Поскольку, кондиционер в машине сегодня не редкость, нет необходимости расписывать принципы работы и ремонта. Хочется остановиться на особенностях национального автосервиса.



   Первое - диагностика, как самая ответственная часть работы с кондиционером, должна быть достоверной. Процесс же этот слишком трудоемкий, требует большого опыта и профессионализма от проводящего диагностику в данной сфере, а стоит не так уж много, поэтому мало кто утруждает себя данным делом, и приговаривает к замене или ремонту агрегат, а не его узел (наиболее распространенный пример: замена компрессора, вместо ремонта перебитого провода на муфту или замены сальника).Чтобы привести кондиционер в рабочее состояние, Вы, конечно, можете обратиться и к "уличным" кондиционерщикам, которых, в последнее время, достаточно многона дорогах. Увы, подавляющее большинство из них даже не представляют, как работает кондиционер, и какие процессы происходят в его компонентах и просто не имеют нужного диагностического оборудования. К тому же, в большинстве случаев просто заправки оказывается недостаточно – ваша система негерметична (где-то образовалось отверстие или просто микротрещина), и весь фреон в течение короткого времени выходит наружу. В лучшем случае такой специалист найдет место утечки и возьмет с Вас деньги за диагностику. Некоторые пытаются залепить отверстие эпоксидной смолой или "холодной сваркой", запаять припоем для алюминия, но это всё лишь краткосрочные меры. Поэтому мы рекомендуем обращаться в фирмы, специализирующиеся на климатическом оборудовании. При небольшой разнице цен Вы платите за ремонт и устранение причин утечки фреона, а не за очередную заправку и совет дилетанта.

   Второе, ремонт должен производиться со знанием дела и на специализированном оборудовании. Поэтому, зачастую в ремонте происходят необъяснимые вещи, например, после замены компрессора, не меняются фильтра, или не доливается масло в систему (здесь, как с двигателем - оставил старый масляный фильтр, не залил необходимое количество масла, жди дальнейших проблем).

   Третье, заправочные материалы - фреон и масло должны соответствовать рекомендуемым стандартам производителя систем, но если с первыми двумя особенностями разобраться клиенту под силу, то с этим не под силу почти всем автосервисам, т.к. для этого необходимо оснащаться очень дорогим анализатором фреона. Да, можно возразить, не бери фреон у неизвестных поставщиков, но как быть с уже заправленной системой. Я сомневаюсь, что кто-то выпускает фреон в воздух, а затем закачивает новый из своих емкостей. Поэтому диагностика является одна из основных и самых важных работ, которые служат гарантом исправности и долговечности вашей системы кондиционера.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню