Конденсатор - Autoclimate

Перейти к контенту

Главное меню:

Климат система > Элементы кондиционера
   Необходимость замены конденсора (радиатора кондиционера) возникает гораздо чаще, чем бы того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток соли, пыли и мелких камешков. А трубочки у него тоненькие… Редкий конденсор может продержаться больше, чем 2-4 года. Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его - себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре после начала эксплуатации возможно разрушение в другом месте. (Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25 - 30 атмосфер). С чем это сравнить? Ну, например, это давление водяного столба высотой 250 метров.

   Кроме того, следует иметь ввиду, что трубка конденсора обычно имеет сложную структуру - вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.

   После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить конденсор от авторизованных производителей запасных частей.



   Следует отметить, что эти конденсоры по всем размерам соответствуют оригинальным, и установка производится точно в предназначенное место, без какой-либо переделки шлангов, что позволяет производить работы в один заход:
- продиагностировали
- выяснили, что необходима замена конденсора;
- взяли конденсор со склада;
- произвели замену, заправили фреон и масло;
- машина готова, конденсор новый, гарантия есть, можно ехать!

   От тишины и прохлады в автомобиле вас отделяет всего 3-4 часа.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню